Тема урока
|
Целеполагание
|
Отсутствует
|
Цель
формулирует учитель
|
Совместное
с учащимися
|
Цели урока
|
Нельзя
измерить, продиагностировать
|
Диагностичны,
измеряемы
|
Создание мотивационного поля
|
Отсутствует
|
На этапе
целеполагания
|
На отдельных
этапах урока
|
Содержание урока
|
Нет связи
с жизнью, практической деятельностью.
|
Прослеживается
связь с жизнью, практической деятельностью.
|
Прослеживается
связь с жизнью, практической деятельностью. Имеется интеграция содержания.
|
Формы организации деятельности учащихся на уроке
|
Неактивные
|
Активные
|
Интерактивные
|
Фронтальные
|
Групповые
|
Парные
|
Индивидуальные
|
Использование методов, приемов
|
Использование
не оправдано, методы и приемы - репродуктивные
|
Выбор
оправдан, соответствует целям урока, используются методы и приемы
репродуктивные и продуктивные
|
Предполагают
включение учащихся как субъектов деятельности на некоторых этапах урока;
характер – компетентностно-ориентированный
|
Предполагают
включение учащихся как субъектов деятельности на всех этапах урока; характер
– компетентностно-ориентированный
|
Использование технологий
|
|
Рефлексивность
|
Отсутствует
|
Эмоциональная рефлексия
|
Оценка деятельности
|
Оценка результата
|
Рефлексия учителя
|
Результативность урока
|
Результат
не достигнут или достигнут учителем
|
Сформирована
направленность на предметные компетентности (указать какие); наличие
продукта. Результат достигнут отдельными учащимися.
|
Сформирована
направленность на предметные, общепредметные компетентности (указать какие);
наличие продукта деятельности, знаний о его практическом применении. Большая
часть класса достигла результата.
|
Сформирована
направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались
ключевые компетентности (указать, какие);
Результат
достигнут каждым учащимся.
|
Оценивание
|
Традиционное,
по 5-бальной шкале
|
Качественная,
словесная оценка деятельности
|
Другие виды оценивания
|