Сайт учителя технологии Проскуриной Татьяны

Меню сайта
Категории раздела
Внеурочная деятельность [10]
Главная » Файлы » Внеурочная деятельность » Внеурочная деятельность

Открытие декады прикладных наук-2017
25.04.2017, 17:54

Предметная декада проходит в нашей школе ежегодно, но суть ее остается неизменной - выявить самых умных, сильных и талантливых.

С 19 апреля по 29 апреля в нашей школе будет проходить декада прикладных наук «Созидая, не разрушай!». Декада будет посвящена году Экологии и пройдет под девизом "Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живёшь!".

Проблема экологии - одна из важнейших мировых проблем современности. Главные составляющие этой проблемы - загрязнение наземных природных ресурсов: воздуха, воды, почвы, отходами промышленности, транспорта, результатами деятельности человека.

В течение 10 дней во всех классах пройдут увлекательные мероприятия по школьным предметам. Вас ждут интересные уроки, занимательные соревнования, познавательные конкурсы.

И первый конкурс уже стартовал с одноименным названием «Созидая, не разрушай!». На втором этаже представлены работы этого конкурса, а 28 апреля в 8 кабинете на школьной конференции мы подведем итоги этого конкурса.

Казалось бы, чем связаны предметы прикладных наук с экологией. Самым прямым образом. Именно, на уроках ОБЖ мы учимся вести себя разумно в этом мире, на физкультуре – как сохранить здоровье в условиях динамично развивающейся экономики, на технологии рационально использовать материалы и преображать мир вокруг, на музыке и ИЗО знакомимся с красотой мира.

Человек - часть Вселенной. Мы можем в течение многих лет ни разу не взглянуть на звездное небо, но тем не менее, испытываем их влияние (например, всем известно, как полнолуние действует на самочувствие и настроение). И чем больше наш внутренний ритм будет соответствовать ритму Природы, тем более гармоничной станет наша жизнь. Ритм неразрывно связан с танцами. И первым номером выступила танцевальная группа (рук. Соболева О. Ф.).

А знаете ли вы, что такое ЭКОЛОГИЯ? Ее название произошло от древнего греческого слова «ойкос», что значит «дом». Ведь природа — это общий дом и для растений, и для животных, и для людей. Эта наука не только помогает нам понять природу, но и учит, как её беречь. Как научиться дружить с природой, что бы быть в гармонии с ней? От кого зависит эта гармония? Как вы думаете? Конечно, же от нас. Природа все делает для того, чтобы нам было хорошо. Давайте посмотрим как мы заботимся о ней. Видеоролик результатов сельхозтрудов (рук. Артюшина Н. С.).

Общество с каждым годом все больше и больше страдает от чрезвычайных экологических ситуаций. Стихийные бедствия, такие как землетрясение, тайфун, пыльные бури, пожары происходят намного чаще, чем хотелось бы. Как уберечь себя, не паниковать, найти выход из любой ситуации нас учат уроки ОБЖ. Звучит сирена. И на сцене девятиклассник продемонстрировал навыки одевания общевойскового защитного комплекта (ОЗК).

Уроки технологии – это уроки жизни. Этот предмет дает нужные знания, которые необходимы в обыденной жизни, учит творить, экономить, давать вещам вторую жизнь. И свои творческие проекты, изготовленные с применением экологически чистых материалов, показали наши ученики (рук. Соболев Г. А., Лукин М. С.).

И ученицы продемонстрировали свои юбки, которые не причиняют вреда окружающей среде (рук. Проскурина Т. А.).

Здоровая экология - это здоровый человек. Как сохранить свое здоровье, укрепить его, защитить себя и других мы учимся на уроках физической культуры. Свои спортивные навыки показали каратисты школы, участники и победители различных соревнований (рук. Золототрубов Ю. В.).

Экология современного мегаполиса, вредные привычки, постоянные стрессы – как много факторов, окружающих нас, негативно сказывающихся на состоянии нашего организма и эмоционального фона в целом. Самым лучшим методом получения заряда позитивных эмоций является ни что иное, как занятие фитнесом. За окном весна — время преображения вместе с природой, а фитнес как раз способствует запуску такого важного процесса для организма, как активизация организма. Задорные фитнес-девочки показали себя во всей красе (рук. Беляева М. М.).

Чрезвычайные ситуации, чаще всего, происходят внезапно. Силы, направленные на их предотвращение, требуют быстрых мер реагирования. Как вы думаете, какой класс нашей школы самый быстрый и реактивный? Конечно, это кадетский класс. Ну что готовы засекать время сборки автомата? Кадеты на старт… И кадеты продемонстрировали не только сборку автомата, но даже ложились на битые стекла (рук. Сальников В. Г.).

Окружающий мир, природа, флора и фауна находится на грани уничтожения. Вырубают леса, загрязняют овраги, реки, озера, вывозят туда мусор и химические выбросы. Экологическое воспитание поможет нам восстановить разрушенное, но для этого необходимо реанимировать умы людей. И чтобы это случилось перед зрителями выступила вокальная группа с песней «Весенний джаз» (рук Соболева О. Ф.).

Предлагаю предметную декаду считать открытой!

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: tanya
Просмотров: 122 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Поиск

Copyright Denis © 2019
Хостинг от uCoz